Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Год без комиссии для отельеров: на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей
С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно сервис разыграет 1 год, 6 месяцев беспроцентного периода.
Редакция гостиничного портала PROHotel узнала подробности и первыми расскажет о продукте.
В начале ноября стало известно о том, что на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей Check in. Запуск проекта планируется 1 декабря 2022 года.
Главные особенности нового сервиса – удобство использования и проверенные отели.
Что нужно знать про новый ОТА?
По словам команды Check in, создание такого сервиса было продиктовано необходимостью. Весной 2022 года, после ухода Booking.com, россияне растерялись, и было непонятно, где бронировать отели. На фоне этого увеличилось количество случаев мошенничества. Нужен был сервис, где будут собраны проверенные отели, которые можно бронировать без страха потери денег.
Проверка отелей – это ключевая особенность Check in. Команда сервиса уделяет этому особое внимание.
“На наш взгляд, удобный сервис с проверенными отелями полезен как путешественникам, так и отельерам. Потому что, с одной стороны, путешественники получают доступ к проверенным объектам размещения, а с другой – отельеры получают приток гостей”, – делится Анна Григоренко, руководитель Check in.
Проверять отели будут как с юридической точки зрения, так и физически силами экспертов Check in. Специалисты будут приезжать в отель и лично смотреть, соответствует ли он заявленному описанию, оказывает ли заявленные услуги. На основе такой проверки подготовят подробный обзор, который, по словам Check in, будет привлекать дополнительный интерес к отелю и приведет к увеличению потока гостей.
В будущем на Check in можно будет забронировать дополнительные услуги отелей. Например, трансфер из аэропорта или SPA.
В первые месяцы работы Check in планирует получить более 1 000 000 уникальных визитов на сайт. Уже сейчас забронированы рекламные размещения на ТВ, в наружной рекламе и у блогеров в социальных сетях. Работают над запуском контекстной и таргетированной рекламы.
Год без комиссии и заполненный личный кабинет: особые условия для отельеров
Для всех новых партнеров Check in подготовили особые условия. В первую очередь специалисты сервиса будут помогать отельерам заполнять личный кабинет. Они возьмут на себя подготовку описаний отеля и номеров, если нужно, загрузят фотографии. Отельерам останется лишь проверить информацию.
Чтобы отельеры получили максимальное количество гостей в первый же месяц партнерства, специалисты Check in разработали выгодную программу лояльности и инструменты для продвижения отелей внутри сервисов. Для решения вопросов уже сейчас запустили службу поддержки для партнеров 24/7.
Как отельерам получить год без комиссии?
Сейчас сервис Check in запустил розыгрыш для отельеров. Принять участие в розыгрыше могут объекты (отели, гостевые дома, хостелы и т.д.), собственники которых зарегистрировали и опубликовали эти объекты до 23:59 (МСК) 30 ноября 2022 года.
Призовой фонд: 12, 6 и 3 месяцев без комиссии.
12 месяцев без комиссии получат 100 объектов-участников. 6 месяцев – 200 объектов-участников. 3 месяца бесплатного периода автоматически получат все партнеры и объекты-участники начиная с 1 декабря.
Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в обозначенный период (12, 6 и 3 месяцев соответственно). Оплата за бронь будет поступать на счет партнера в течение 3 дней.
Как принять участие в розыгрыше:
- Подать заявку на подключение объекта – здесь
- Подписать договор оферты (работают с ООО, ИП и самозанятыми).
- Загрузить информацию об объекте: общее описание, форматы номеров, фото, цены и пр.
- Пройти модерацию
- Опубликовать объект в каталоге сервиса Check in
- Получить бесплатный период.
Ограничения
В случае если объект будет снят с публикации, участник автоматически исключается из конкурса. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются.
Итоги розыгрыша подведут 10 декабря 2022 года, результаты опубликуют на сайте сервиса. Победители получат уведомления о выигрыше в личном кабинете сервиса
Check in.
Подробные условия проведения розыгрыша указаны на странице сервиса
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.
Опубликовано: 18 ноября 2022
Просмотров: 4804
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Системы бронирования, Бронирование гостиниц, сервис для отелей, ОТА
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Check in
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Сервис бронирования Check in стал партнером TravelLine
Что на самом деле ждет отельеров от Check in?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook