
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Екатерина Земцова и ELEPHANT PRODUCTION MANAGEMENT в SWISSAM

в международных гостиничной и MICE индустриях. Говоря о менеджменте и коммуникациях в сфере культуры, а также гостиничном и ресторанном бизнесе, Екатерина Земцова поделится опытом проведения гастролей Театра Балета Бориса Эйфмана и Фестиваля Сергея Параджанова в Великобритании, организации празднования 100-летия отеля "Астория" и Moscow Flower Show, продвижения брендов Rocco Forte Hotels и Zilli. У Екатерины Земцовой русские корни и свою профессиональную деятельность она начинала в России: вот и узнаем – есть ли национальные особенности у сервиса и гостеприимства.
Опубликовано: 13 мая 2013
Просмотров: 4880
Рубрики: Разное, Развитие гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Бизнес-школа SWISSAM
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook