Случайная компания
Юридическое название: ООО«Тур-Вояж»
Адрес: г. Москва, ул. Кожевнический проезд, д.3, 4-й этаж
Телефон: +7 (495) 410 5940
Сайт: http://turizm.ru/
E-Mail: info@turizm.ru
Тема недели
Введение налога вызвало неоднозначную реакцию: некоторые отельеры отмечают спокойное отношение туристов к доплатам, другие опасаются снижения привлекательности отдыха из-за удорожания.
PR агентство Action Global Communications

Контактная информация
Отзывы о компании (0 )Описание
Action Global Communications, независимое pr-агентство полного цикла, сегодня отмечает свой день рождения! 40 лет активной работы, интересных проектов, работы с лучшими мировыми брендами.
TORNADO MAX ENERGY выходит на новый уровень с минималистичным дизайном
03 августа 2025 Бренд TORNADO MAX ENERGY перешел «на темную сторону» и кардинально изменил дизайн упаковки, отказавшись от яркихЛетний маркетинг: почему еда становится искусством?
03 августа 2025 Лучший способ продать еду — заставить аудиторию представить ее вкус. Особенно если речь идет о традиционных летних вкусах, можно сказать, даже символах"Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR
03 августа 2025 За последние два десятилетия PR в России повидал многое: от светских вечеринок до новых медиа, от рекламы алкоголя до ОРД и реестра блогеров. Как изменились стратегии, клиенты и сами пиарщики? Можно ли научиться извлекать пользу из кризисов? И что ждет индустрию в ближайшие годы? Рассказывает Наталья Белкова – автор Telegram-канала «Белки и сделки», основатель и глава..."Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии
03 августа 2025 ВкусВилл запустил эксперимент в сфере найма: вместо стандартных текстов о вакансиях компания выложила на Авито три необычных объявления, в которых важнее не навыки, а человечность, улыбка и умение ладить с бабушками уНатурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH
03 августа 2025 Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная...Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай
03 августа 2025 В ассортименте «Пятёрочки» уже существовало множество собственных торговых марок с разной степенью узнаваемости. В целом портфель СТМ нуждался в систематизации и диференциации. При этом наблюдался тренд на рост спроса на недорогие, но качественные продукты — особенно со стороны экономной молодёжи и семейных покупателей.#depot #новая_айдентикаНовая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов
03 августа 2025 DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.#новая_айдентика #позиционирование #редизайн_логотипа #фирменный_стильЗа это время компания создала собственную сеть агентств в странах Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморья.
"В конце восьмидесятых я представлял, что создам первое агентство, специализирующееся на развивающихся рынках. Теперь же эти развивающиеся рынки привлекли к себе не только мировое внимание, но и являются движущей силой мировой экономики", сказал владелец и основатель Action Group Тони Кристодулу. "В процессе развития компании мы поняли, что по мере того, как мы предлагали нашим клиентам эффективные коммуникации, основанные на нашем знании местных рынков, нам также приходилось объяснять местным средствам массовой информации и другим важным звеньям цепочки значимость и ценность того, что мы делаем".
Сеть Action PR по-прежнему находится в центре событий, простираясь с Востока на Запад, от Казахстана и Пакистана до Марокко и Бельгии. С учетом быстрого роста социальных медиа и огромной значимости цифрового маркетинга Action проложил путь в использование коммуникационных каналов нового века, которые выходят на уровень традиционных и часто более регулируемых средств массовой информации.
Компания Action была основана в 1971 году в г. Никосия на Кипре, ее первым клиентом была авиакомпания British Overseas Airways Corporation, которая позже стала называться British Airways, она и обозначила начало 40-летних деловых отношений с авиакомпанией. В 1988 году Action открыл первый, теперь самый старый, офис PR агентства полного цикла в Афинах, таким образом и началось образование сети, состоящей сегодня из 44 представительств в разных странах. После открытия офиса в Афинах, бренд Action начал активно развиваться на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Главный офис компании находится в Никосии, это стратегически обусловлено расположением - в центре всей сети. "И часовой пояс, и географически удобное нахождение делают Кипрский офис удачно расположенным, чтобы эффективно управлять всей сетью", отметил Тони Кристодулу. "За последние десять лет офис в Никосии стал единым консультационным и координационным центром для многих клиентов, обеспечивая координационную помощь для международных проектов во всех офисах сети".
За последние десять лет компания стала активно работать с большим количеством всемирно известных брендов и компаний, с такими как, например, Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise Aston Martin, Microsoft, Nabucco, и Siemens. Action также оказывает консультационные услуги правительствам различных стран и правительственным организациям, наряду с эффективно построенными коммуникациями для некоторых значимых программ ЕС.
"Action Global Communications сделала упор на команду профессионалов, чтобы обеспечить своих клиентов самыми передовыми технологиями в нашем современном постоянно изменяющемся мире", завершает г-н Кристодулу. "Мы очень стараемся, чтобы в каждой стране в наших офисах работали исключительно профессионалы своего дела, которые разбираются в динамике рынка и в особенностях нашего бизнеса. Планы компании на будущее, как это было в течение предыдущих 40 лет, заключаются в том, чтобы продолжать работу на высшем уровне с превосходным результатом для клиентов, и расширять нашу сеть в страны и места, куда другие даже боятся шагнуть".
В России офис компании Action Global Communications открыт с 1 октября 2002 года и находится в центре Москвы. Команда российского представительства компании состоит из 10 человек, и работает со следующими клиентами: the Monaco Government Tourist and Convention Authority, Gaea, Dominican Republic Ministry of Tourism, Hotel Four Seasons Cyprus, Honeywell Aerospace, Hellenic Bank, Tourism Board of Argentina, ProExport Colombia, Hansa, Amadeus, EU, The British Council, ABA-Invest in Austria etc.
"Быть частью сети Action Global Communications означает работать с целью достичь наилучшего результата", сказала Лина Шуркевич, Глава представительства Action Global Communications в России. "Мы продолжим работать, наращивая темп в отношениях с нашими клиентами применяя современные коммуникационные решения, используя международный опыт наряду с местными региональными особенностями рынка и нашими знаниями".